Консультация врача
Инфоцентр создан, чтобы обеспечить родителей достоверной информацией по теме детского лейкоза. Но каждый случай индивидуален, и после постановки диагноза у родителей нередко возникает множество вопросов, связанных конкретно с их ситуацией. Если вы не уверены в заключении врача и хотите узнать мнение специалиста со стороны, если не знаете, что делать дальше — какую клинику выбрать, правильное ли назначено лечение, вы можете задать вопросы специалистам сервиса «Просто спросить».
«Просто спросить» — это справочная служба для пациентов с онкологическими заболеваниями и их близких.
Консультанты сервиса — высококвалифицированные врачи-онкологи, сотрудники ведущих российских клиник. Обращение полностью бесплатно. Служба существует с февраля 2019 года только на средства от частных пожертвований, не финансируется клиниками и фармацевтическими компаниями, работает исключительно в интересах пациента.
О чем можно спросить?
- Куда обратиться для лечения конкретного онкологического заболевания?
- Помощь в понимании (расшифровке) диагноза.
- Как подготовиться к лечению? О процессе, сроках и методах лечения.
- Вопросы о схеме лечения (химиотерапия, лучевая терапия, иммунотерапия, таргетная терапия, трансплантация костного мозга, оперативное вмешательство).
- О рисках и побочных эффектах лечения
- О вероятности рецидива
Как получить консультацию?
Консультация проходит в письменном формате.
Чтобы задать вопрос экспертам сервиса, необходимо подготовить имеющиеся у вас актуальные медицинские документы. Заранее сформулируйте один или несколько вопросов к консультантам справочной службы. Все эти данные внесите в анкету на сайте «Просто спросить».
Обратите внимание, что заполнение анкеты может занять около получаса. Укажите как можно более подробную информацию о вашем случае, чтобы специалисты сервиса могли понять полную картину и дать подробные профессиональные рекомендации.
Важно также знать, что сервис «Просто спросить» предоставляет исключительно информационную помощь. Эксперты сервиса не выписывают рецепты, не определяют схему лечения, не занимаются постановкой диагноза. Консультация в справочной службе не заменяет обращения к врачу.
Сервис также не предназначен для решения срочных (экстренных) вопросов. Срок ответа экспертов сервиса обычно составляет 3−5 рабочих дней.